Как сделать заказ?
- по телефону: +7(909) 150-37-37
- по электронной почте: semenacvetov@mail.ru
- в нашем интернет-магазине
Если Вы еще не зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), введите пароль для входа в Личный кабинет, Фамилию, Имя, Отчество, почтовый индекс, точный адрес доставки заказа, телефон.
Минимальная сумма заказа
- Семена, товары для дачи и сада – 600 руб.
(при заказе на сумму менее 600 руб. при отправлении Почтой России предоплата обязательна). - Луковичные цветы, многолетники, розы и саженцы – 1000 руб.
Рассылка заказов саженцев, многолетников и роз осуществляется только по предоплате.
Это вынужденная мера при продаже живых растений, так как возврат посылки губителен для саженцев.
Цены на товары не включают стоимость доставки, которая, рассчитывается отдельно в зависимости от адреса и вида доставки, габаритных размеров и веса заказа.
Оформление заказа
- После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
- Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Корзина.
- На странице Корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
- В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки.
- В колонке Действия вы можете удалить товар из корзины.
- После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
- Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши данные при регистрации и оформлении заказа.
- После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и данные о доставке.
- В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ, возможно, был оформлен неправильно. Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail, зайдите в «Личный кабинет» или позвоните по телефонам, указанным на верху страницы.
- Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (передан в службу доставки, посылка отправлена и другие).
- В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или по телефонам, указанным наверху страницы. Мы всегда будем рады помочь Вам!
Контроль выполнения заказа
Для отмены заказа или для его обновления войдите в раздел Вход/Регистрация.
Используя кнопку Мои заказы, Вы сможете проследить за продвижением Вашего заказа и определить, на какой стадии готовности он находится, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.